ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

Tilda Publishing
Своевременная замена смазочных материалов и правильный уход являются гарантией долгой эксплуатации автомобиля.

В автомобилях и спецтехнике на узлах трения используются трансмиссионные масла, позволяющие значительно уменьшить износ, предотвратить преждевременный выход из строя редукторов и деталей. Контроль уровня масла в системе и следование рекомендациям производителя автомобиля продлевает срок службы агрегатов. По составу трансмиссионные масла можно поделить на синтетические, полусинтетические и минеральные. Для расширения спектра применения в каждый вид могут быть добавлены специальные присадки. Уровень вязкости в зависимости от типа трансмиссионного масла различается. К важным свойствам также относятся: класс вязкости, кинематическая вязкость и температура эксплуатации, при которой не ухудшаются основные характеристики. Сочетание параметров и характеризует ту или иную разновидность.

Маркировка трансмиссионных масел
Широкий выбор смазочных материалов для механических, автоматических, роботизированных и бесступенчатых коробок передач.
75W-85
Предназначено для применения в механических КПП автомобилей с передним приводом, а также в раздаточных коробках некоторых внедорожников. Подходит для применения в ряде роботизированных или механических КПП на коммерческой технике. Соответствует стандарту - GL-4.
75W-90
Предназначено для применения в агрегатах трансмиссии с цилиндрическими, коническими, спирально-коническими и гипоидными типами передач, в том числе и с повышенными ударными нагрузками, в автомобильной и другой самоходной техники.
75W-140
Синтетическое трансмиссионное масло. Новая улучшенная формула с измененным составом. Предназначено для применения в агрегатах трансмиссий с повышенным трением или механическими нагрузками ударного типа автомобильной и другой самоходной техники.
ATF2+, ATF6 (для АКПП)
Синтетическое металлоплакирующее трансмиссионное масло, предназначенное для использования в автоматических коробках передач, гидравлических системах и гидроусилителях руля. Масло защищает металлические поверхности трения от водородного износа, обладает повышенными моющими и диспергирующими свойствами.
CVT (для вариаторов)
Синтетическое трансмиссионное масло с металлоплакирующим пакетом присадок. CUPPER CVT XPF разработано инжиниринговым центром компании "КУППЕР" специально для применения в бесступенчатых трансмиссиях вариаторного типа.
DSG (для роботов)
Синтетическое трансмиссионное масло для роботизированных коробок передач (DSG, PDK и др.) с двойным сцеплением, работающим в масляной ванне. Масло создано компанией "КУППЕР" по технологии CLAD с использованием высококачественных базовых масел и противоизносного пакета присадок на основе ионов меди.